Friday, June 6, 2014

Я её выиграла!!!!! Viva La Frida!

Да-да-да-да-да!!!!
Впервые я что-то выиграла в конфетке, да ещё в какой! Чудесная Майя разыгрывала конфетку и кроме победителя одарила своими схемами ещё 20 счастливчиков и я оказалась в их числе! Счастью моему нет пределов, можно было выбрать любой дизайн из её магазинчика и я, конечно же, не прошла мимо Viva La Frida. Я обожаю эту художницу и её любовь к культуре родины и обязательно этим летом вышью мою новую схему. Пока в работе очередная бискорню, ещё одна только отрисована и одна готовая, но не показана здесь, а сразу выставлена в магазин ( а то я и так уже одни сумки да бискорнюшки показываю))))))))
Ждите мою Фриду, а я пока просто оставлю тут красивую картину!!!

9 comments:

  1. Ирочка, поздравляю! Фрида клёвая)!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я уже четыре дня от счастья прыгаю, даже не надеялась, там столько участников было, шанс мизерный и не планировались утешительные призы. Повезло!!!!

      Delete
  2. Ира! Поздравляю с такой замечательной радостью!
    Это отличная новость=))

    ReplyDelete
  3. Ира, сумка навахо офигенская! прям улет и отвал башки! =)
    бискорнюшина с сердечками очень миленькая. )))))
    но вот женщина с одной бровью и усами.... эт конечно мощно.... О.О я наверное ничего не понимаю в искусстве, но может ты мне объяснишь что именно тебе понравилось в этой картине?
    и зачем обезьяна держит её за грудь? О.о

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо.
      Ну насчет бровей... Это ведь автопортрет, и если у автора такие брови и такие усики, то и на картине так и должно быть отражено (не вижу чем это хуже отвратительных татуированных бровей, или даже бровей, нарисованных карандашом), все обезьянки держатся за одежду. А картины Фриды удивительно дышат Мексикой, ежедневным бытом и магической атмосферой, там очень сильна связь с землей и духами предков. И вообще я люблю магический реализм в живописи и примитивизм в духе Таможенника Руссо))

      Delete
    2. ой, брови карандашом - это прям фу-фу-фу! а вот татуированных бровей слава Богу не видела! ну, усики-то ладно, но вот брови, ну, я не знаю как-то не женственно что ли.... хотя, если в Мексике такие стандарты красоты =)
      ну, блин, ну, просто не могу я её красивой назвать, харизматичной - да, но вот эта бровь......
      а на живых фото она гораздо красивее, и брови у ней в реале аккуратнее, и не сросшиеся! :Ъ

      Delete
    3. Хех, не в бровях женственность, а красивой она и не должна быть, красивых людей единицы на миллионы и это тяжкое бремя) Стандарты красоты везде одинаковы (большие глаза, симметричное лицо, пропорциональные рот и нос), а в Латинской Америке естественная красота не ценится особо, так что да, она не сответствует запросам широких народных масс))))

      Delete
  4. Ирина, поздравляю! Это МЕГАКРУТО!

    ReplyDelete