Sunday, July 6, 2014

Рукодельная встреча / Craftholic meeting))

Всем привет, я наконец-то обработала фото со встречи рукодельниц Киева (и не только))). Мероприятие состоялось 2 июля во "Львовской майстерне шоколада", присутствовали Лены (3 штуки), Анна, Алла, Тоня, Оксана, Лиля и Иры (2 штуки).  Девчатка принесли свои сокровища, скажу сразу, кое-что я не успела сфотографировать ( очень жалею, но нет фото с сумочкой Лили, она такая красивая и аккуратная, прости, пожалуйста, в следующий раз я обязательно исправлюсь, а здесь хоть ссылку дам на фото из твоего блога), но большую часть я сняла и ,дабы не публиковать 129 фото, отобрала самые хорошие и сделала коллажи.
Hi, everyone! On July,2 in Kiev was craftholic meeting ( some bloggers decided to go to the cafe). Girls brought their crafts and i made a lot of photos (129 pictures, which I groupped into collages))

Теперь по-порядку. Групповое фото, все улыбаются и машут, никто не обращает внимания на меня, все заняты беседами и разглядыванием соковищ))
Photos of crafters, they didn't admire that I made this photos))







Куколки Лены  и вишенки, очень мне понравились реснички у этих девочек. Кстати, мотанка стоит на блокнотике, который тоже сделала Леночка.
Beautiful dolls made by Helen, she also makes the book with owls which you can see on the photo in right top corner.


Вторая Леночка, принесла свои зоологические миниатюры и всем досталось по подарочку, я получила зайчика (будет в конце поста). Мне очень нравятся медальончики с маленькими рисуночками, захотелось и себе такую малютку. Отзовись Лена и рассекреть, где продают такие основы?
Helen makes soft animal toys (they are really small and very cute). She made presents for every girl ( a small pink rabbit for me, I'm very happy). All of us adored stitched medalions with tiny elegant designs!


Тоня принесла целую пачку вышивок, я всё сняла, получилось целых три коллажа.  Мой фаворит - гортензия вышитая льняными нитками (в оригинале), не знаю какими вышивала Тоня.
Tonya  brought a big roll of stitched designs, next three collages is her. My favoutite design is tender geranium (on second picture)




Оксана со своими богатствами, я очень старалась сфотографировать её стрекозочку, чтобы был виден блеск крылышек, и отдельно умилил дизайн с девочкои и зайчиком, ми-ми-ми.
Oksana makes beautiful stitched things! look on this dragonfly with metallic wings, but my favourite design is little gil with bunny))


Ирочка из Луганска со своими знаменитыми ажурными яичками, они такие хрупкие и очень красивые, она даже привезла крошечные перепелиные и огромное страусиное!!! И к тому же вышитые картины и мухоморчики (какой бубончик у главного мухомора)
Irina represented her amazing carved eggs (tiny, middle sized and large) They are so fragile and beautiful!! She also like stitching and sew (look on this funny mushrooms)



Алла со вся кой всячиной, тут и шитьё, и вышивка, и даже работы других мастериц, полученные в подарок, сколько красоты, прямо глаза разбегаются!!

Alla with her very bright progects in different techniques, I liked stitched chicken with beads, soft and cozy))


Здесь у меня уже смешались в кучу кони и люди,  тут совместные коллажи, началась пьянка-гулянка))))
Mixed photos of crafted treasures)))))))))
Вот даже мои бискорнюшинки попали в кадр, подушечка с фиалкой и моточки ленты - подарки от Аллы!! Яйца, конечно же дело рук Иры, вот страусиное ещё в процессе.
Ho-ho, my biscornues and eggs from Ira. Pincusion and ribbons are presents from Alla for girls.

Ирочка привезла с собой журнал для хозяек 1914 года выпуска, я просмотрела выпуск и ознакомилась с моделями для дам и детей. Для сравнения рядом  актуальная мода лета 2014))
Irina shows us spring 1914 issue of fashion magazine. On this photo I'm looking for women dresses and on the right photo fashion chic of summer 2014 (my husbands t-shirt with patriotic print, I hope ypu understand a difficult situation in Ukraine, all of us hopes that our army will neutrolize terrorists in eastern region).
И в конце мои сокровища из поездки, четыре выпуска журнальчиков, подарочки от Аллы и Лены, фото встречающей дома бригады и кусочек процесса ( я уже пустила в дело один из подарков, а кролик за всем этим наблюдает). Мне очень понравилась наша встреча, надеюсь она была не последней. Всем желаю мира, а силам АТО обойтись без потерь!!
At the end pictures of my new magazines, pink presents from Alla and Helen, my funny cats and new stitching progect (I used canwas presented by Alla). Wish peace for all of us!


30 comments:

  1. Ира, спасибо за твой труд! И всем девочкам спасибо за встречу :)
    а основы мне подарили :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поожалуйста)) Будем искать основы!!

      Delete
  2. Спасибо, Ира, очень интересно!

    ReplyDelete
  3. какие фото шикарные! огромное спасибо, мне на твоей фотке даже моя моська понравилась :)
    фото шарика очень четкое, да и многие другие мои работы сфотаны очень здорово

    Тонина гортензия оригинальными нитками и отшита, согласна хороша, тоже мой фаворит (когда я уже соберу нужную палитру льна для неё?)

    усато-хвостатый встречающий просто прелесть

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно. Девочки, могу все фото выложить куда-нибудь, чтобы все могли скачать себе если нужно или выслать кому что нужно.

      Delete
    2. мерси за предложение
      можно мне выслать фото моих работ на rosomashka_80@mail.ru

      Delete
    3. спасибо большое, все получила

      Delete
  4. Ир, спасибо большое за труд!!!!! Приезжай еще, нам так не хватает фотографа, ты уже поняла, из моего поста :)))))
    Я некоторые фото у тебя свистну, ты не против? :)
    С нетерпением жду очередную вышивку, небось бискорню будет? :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бискорню, конечно)) Берите любые фото, могу выслать всё что нужно или выложить куда-нибудь если нужно.

      Delete
    2. Ирчик, можно попросить все фото, где есть я на почту: ya_alla_2005@mail.ru , спасибо!
      Я б и остальные скачала, если есть куда выложить :)
      Фото замечательные получились, любуюсь :)

      Delete
    3. Думаю, куда бы выложить...

      Delete
    4. Тут не подскажу.... Давно не пользовалась обменниками..

      Delete
  5. клево! =)
    кошаки прелестны как всегда! ^.^ мяф!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, котики машут хвостиками в знак благодарности)

      Delete
  6. Вау! Фото рассматривала не один раз - какое все красивое!!! Вот это встреча!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, встреча была замечательная!!!!!

      Delete
  7. Здорово! Душевные фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я старалась, все девчата такие хорошие, атмосфера была просто сказка)

      Delete
  8. Ира, спасибо тебе за то, что добровольно взяла на себя роль фотокорра! Но нужно тебя еще минимум на одну встречу заманить, уже без фотоаппарата, чтобы ты не спешила на поезд и нормально "пообщать" (неологизм моих друзей) :)
    Смотрю на фотографии и понимаю, что градус прекрасного просто зашкаливал!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда пожалуйста, я в Киев поеду через 1,5-2 месяца на примерку, можно собраться, тем более, что у меня там муж работает по будним дням, "упаду ему на хвост" )))))

      Delete
    2. Отлично!! Я в это время, если ничего не случится, буду тоже в Киеве уже (особенно через 2 месяца - конец отпуску).

      Delete
  9. Ира, как отлично, что ты тоже попала на встречу! Столько красоты увидела, поболтали.
    Фото делать на встрече часто забываем за увлекательными беседами и общением ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, вот забежала на полтора часика перед поездом, быстро всё сняла и ускакала на вокзал, сама фотки посмотрела уже лёжа на полке в купе)))) А встреча мне понравилась очень-очень!!

      Delete
    2. Я рада, что встреча понравилась, и тому, что ты еще приедешь :) Пиши зарание, подтянемся на встречу, если в Киеве буду :)

      Delete
  10. Ирочка, столько красоты в одном посте!!!
    Срыв бошки )))))
    Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  11. очень интересно:) спасибо что поделилась:)
    мухоморки очаровали))))

    ReplyDelete
  12. Девочки, спасибо за встречу! Рада была всех вас увидеть, подержать в руках ваши работы. Никакие сайты/блоги не заменят реального общения :)
    Ира, тебе отдельное спасибо за фото труд! Найдешь минутку, отправь пожалуйста мне на електронку irina-workshop@yandex.ru

    ReplyDelete
  13. Глоток свежего воздуха для рукодельницы - это наши встречи)
    Все очень красиво и душевно.
    Ириш, только ты в начале поста (2 предложение) описалась, назвав Тонечку Томой. :)

    ReplyDelete
  14. Ирочка, спасибо за фотографии! Спасибо за встречу!

    ReplyDelete
  15. И я говорю спасибо за встречу и за фотографии! Мой маникюрчик прекрасно виден на фото с яичками от Ирочки:) я утяну для своей мастерицы, хорошо?)) Ира, была рада встрече и знакомству в реальности! И приезжай ещё, обязательно приезжай с новыми сумочками;)

    ReplyDelete