Tuesday, April 14, 2015

Книжечки, моя преееелесть......))))

     Доброго вечера, девушки-красавицы!
    Всплываю на поверхность скорее всего в последний раз перед отпуском и обо всем подряд вам тут расскажу.
  Для заметки покажу предпоследнюю вышивку, уже неделю как дошила, но сюда не выставила. Исправляюсь. За основу вято сердечко из прошлого поста, добавлен орнамент и убран фон. Любители моножрома тоже не должны быть обделены, я так считаю.



   Какая-то Murano, скорее всего кремовый цвет, куплена давно, но запас ещё очень приличный, будем расходовать.


     Ну и хвастаться буду. Запасла заготовок для раскрашивания, спасибо Наташеньке, что она мне на выставке их купила и почтой выслала, должно хватить надолго. Табунчик лошадей пойдет на детскую кроватку, все будут разного цвета, остальное мне любимой.


     Свежие (почти) книжечки, куплены впрок, так сказать навырост. Три "Сказки дядюшки Римуса" и две классные книги со стихами. Взяла ради иллюстраций Игоря Олейникова, В книге с азбукой ещё нужно искать нарисованные предметы на каждую букву, мы с мужем нашли не все (в конце книги подсказки), так что нам очень понравилось!


         А эти взяла для себя,буду раскрашивать.


     Посмотрите, какая прелесть внутри. Бумага потянет и краски и карандаши.


Книг я уже закупила прилично детских, хотя брала то, чего не осталось от моего детства и только с иллюстрациями, которые посчитала до невозможности прекрасными. Ещё много чего не куплено, ищу хорошее оформление. Вот моя хомячья заначка с крупноформатными книгами.

    Случайно получилось, что Диккенса у меня оказалось два экземпляра, обложки разные, внутри абсолютно одинаковые книги, только одна на русском, другая на украинском.

    Махаон печатает и у нас тиражи своих книг в украинском переводе (экономят на таможенных сборах и налогах), кстати, на цене это очень приятно отражается, примерно 40% разницы. 
        Тем временем жду посылку с партией АБАБАГАЛАМАГИ, обязательно покажу каждую, брала всё до чего дотянулись руки, моя преееееелесть. ИМХО у них иллюстрации детских книг самые лучшие какие я только видела, это не говоря уже о качестве их перевода и оформления Гарри Поттера, нежо мною любимого и затертого до дыр.
Всем спасибо, кто дочитал) Напоследок хвастанусь предпоследним изделием от моей мамы. Обещала показать какое она мне сшила платье. Теперь только его и ношу, трикотаж хлопковый 100%. На самом деле это двусторонняя ткань, то есть даже два полотна, склеенные вместе фабричным методом, внутри цвет слоновой кости. Благодаря этому платье эластичное, очень теплое, мягкое, держит форму и торчит как мне и хотелось. Остались ещё большие клапти, будут малышу на комбинезон или  штаны с толстовкой. 


     Всем машу лапкой и желаю хорошей короткой недели! Уматываю в воскресенье в Яремче, будут фото гор и цветущих смерек, ну и гуцульской кухни, куда же без этого (если честно, в основном ради неё и едем, вот такие мы плодожорки, хихихи). 
     Всех целую и обнимаю!

14 comments:

  1. абажаю книги!
    и сердечки, и покупочки ))))))
    и вот ведь новость! О_О я тебя, Ира, всегда представляла длинноволосой! так неожиданно видеть тебя с короткой стрижкой! =)
    платье очень милое )
    целую, обнимаю! )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Ха-ха, но волосы у меня всегда были максимум до ключиц, очень тонкие и редкие они у меня, если отращивать, то выглядит жалко и сиротски, так что стригусь (я тут на фото не причесана, меня муж щелкнул по случаю, чтобы было что ребенку показать и доказательство, что он не приёмыш))))) Зато мне очень нравится, что у мужа моего волосы намного длиннее, чем у меня, так что в среднем на семью выходит нормальненько)

      Delete
    2. правильно, самое главное - нравиться себе и друг другу, а весь мир потерпит коли не нравится )
      а фото, да, надо! доказательства - весчь неопровержимая! )))))))))

      Delete
    3. Хи-хи. Я теперь говорю " У меня есть НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ УЛИТКИ!" Как твой блог почитала, сразу на смех потянуло, хожу и хихикаю как ненормальная. Хорошо, что дома только коты и улитка, никто и не узнает, что я тут по-тихому с ума схожу))))

      Delete
    4. ахаха, мой блог аки травка какая увеселительная?! ))))))))))
      хихикательный блогодомик - вот такое название надо приписать )))))

      Delete
  2. Ира, я прямо расстроилась, как прочитала, что это скорее всего последний пост перед отпуском. Вот думаю, только подружились с тобой, а тут ты пропадешь.. Но ничего не поделаешь, жизнь в реале конечно важнее. Тем более тебя ждут такие важные события.
    Сердечко классное, я его в инстаграмме видела. А еще там приметила черно-белый процесс. Давай рассказывай скорее, что это такое красивое вышиваешь? Или это интрига?))
    Заготовки и книги замечательные. Почему-то мне кажется, что из лошадок получится гирлянда на кроватку)) А платье какое симпатишное - простое, но стильное. Мамуля твоя такая молодец!
    P.S.Желаю удачной поездки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не расстраивайся, отпуск всего с 18 по 26 число, на обратном пути ещё будет встреча рукодельниц в Киеве, так что будет и фотоотчет!!
      Процесс почти доделала, а тут срочный заказ прилетел, пришлось отложить, нужно до поезда успеть бискорню сделать и отправить, так что скорее всего уже на отдыхе дошью прошлый (там интриги никакой нет, будет узорчик для магазина) Да, из лошадок именно гирлянда будет, хочу к такому обручу подвесить (даже привлеку мужа, пусть одну раскрасит сам для мальца)))) А мамочка моя такой молодец, мне до неё далеко, если успею в субботу покажу новую партию сумочек, что она нашила (и мне одна досталась тоже!!!!)

      Delete
    2. Уф-ф, а я уж подумала, что ты уходишь в отпуск, пока лялечка не родится и не подрастет.. Показывай конечно сумочки, и фото с поездки тоже.. Я с удовольствием полюбуюсь))

      Delete
  3. Какое плааааатье, Ирина, и цвет тебе так идет! А цвет этот я очень люблю, пальто такого цвета легкое есть, так я его обожаю...фантастика....
    А книги-книги...мечта! А мне тут тоже недавно в подарок раскрашивалку прислали для взрослых...Натали Ратковски "Тами и Сами", так тоже никак минутку не выделю, чтобы пораскрашивать...так что своими книжными новинками ты меня прям ну очень заинтриговала :)
    Сердечко - яркое и милое, прелесть!
    Ирочка, не пропадай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, спасибо, я так люблю все синее и серое (от самых светлых до самых темных оттенков), другого мало ношу, а бывает, наденешь вещь и снимать не хочется, носишь и носишь....
      Обязательно себе этих Тами и Сами куплю, очень красивые они, спасибо за наводку! И ещё как появится у мужа на работе Видавництво Старого Лева их Чарівний сад и Зачарований ліс и их набор откріток для раскрашивания. Я так понимаю, что в России наши издательства не достать, а есть очень и очень классные разукраски и детские книги, которые ради иллюстраций можно брать. Я как маньяк собираю всё в оформлении Владислава Ерко, его Снежную королеву разглядываю с лупой подолгу, любуюсь... И жду уже посылочку со Сказками Туманного Альбиона, предвкушаю удовольствие, мммммм)))
      Я пропадаю сосвем не надолго, зато в инстаграм буду заливать фото карпатских блюд (ведь для этого он и задуман)))))

      Delete
    2. Ой, ну показывай скорее как получишь :) буду ждать!
      В ИГ понаблюдаю...
      А украинского издательства, да, у нас, увы, не купишь....(

      Delete
  4. Какой чудесный пост, всё и все в нем любы-дороги )))

    Я так рада, что нашлись у ласточек еще лошадки - а как продавцы на нас смотрели, когда Наташа протянула листок с зарисовками твоих хотелок )))

    Платье - просто БІМБА, очень люблю такой стиль! И само по себе, а в сочетании с моделью так вообще сплошное умиление ) Первый раз слышу про двустороннюю ткань, она не сильно жаркая?

    Книжные запасы впечатлили! Я не сильно ошибусь если предположу, что первыми начали скупаться книги, а не пеленки и прочее приданое ))? Я тоже совершила набег на магазин Абабагаламага, купила, помимо взрослого, Снежную королеву (сказав себе: на вырост!). Еще у Ерка нравятся иллюстрации к "Чайка по имени Джонатан" - не помню, кто издавал.
    Про раскраски: скажи, рисунок для раскрашивания нанесен с двух сторон листа, как в "Волшебном саду"? Для меня этот факт стал огорчением - ни фломастером не порисуешь на водной основе, ни уж тем более красками... Из-за этого вторую книгу решила не брать. Вот пусть бы они были в два раза дороже лучше...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Тонечка, спасибо!
      Представляю как вы там с эскизами штурмовали выставку)))
      Ткань совсем не жаркая, теплая и к телу приятная, 100% хлопок, кажется французский или итальянский, качество хорошее, не потеешь и не мерзнешь, сплошное удовольствие носить, как в пижаме)))
      Книги да, первымы, а больше ничего мы ещё и не купили, только ткань на конверт для выписки, даже кроватку ещё не заказала. Никакой организованности))
      В раскрасках на развороте слева оригинал, а справа рисунок, так что получается только с одной стороны. Бумага плотненькая, акрилом можно вполне и карандашиками акварельными тоже, как попробую, расскажу. Кстати, можно гуашь попробовать, она почти не проступает, если сильно воду не добавлять. А видела у них открытки под раскрашивание? Эти вот, можно и красками их http://starylev.com.ua/lystivky-charivnogo-sadu
      Я себе обязательно возьму и потом пораздариваю как всегда))

      Delete