Thursday, January 9, 2014

Cookies! Cookies! Cookies!

Любите ли вы печенье? Я очень, особенно новогодних форм. К сожалению не пеку (нет духовки). Что же делать? Конечно же нужно их вышить!! А потом оформить в подушку и они всегда будут со мной))) Это последняя рукоделка прошлого года, однако пока не оформленная, нет подходящей подушки(( Однако, возможно, такая появится сегодня-завтра, тогда быстро сделаю наволочку. А пока показываю вышивку как есть, очень уж мне она нравится!


Ткань Belfast 32 цвет 101
 Как же мне понравились все эти маленькие милые детали, вышивала легко, каждая буква со своим настроением)




 А вот Лулу сразу поняла, как будут это использовать и прибежала примерять! Чувствую, что мне за подушечкой в очереди стоять нужно будет. Обещаю показать до выходных готовый вариант, если Лулу позволит сделать фото:))



No comments:

Post a Comment